воскресенье, 22 июня 2014 г.

Готовь сани летом 2 или 8 марта близко-близко...



Увидела я в блоге Stempeleinmaleins замечательную идею про открытки цветочные горшочки и сразу поняла, что буду дарить коллегам на 8 марта. Коллег у меня много, начинаю готовиться заранее, а тут еще так захотелось поучаствовать в марафоне от Декоративного города Радужный скрап


Марафон начался уже давно, поэтому я догоняю уходящий поезд, так сказать. 
Сначала покажу текущее задание - СИНИЙ+БАБОЧКА


А теперь все горшочки по порядку цветов в радуге:















В работе использовала надписи от Марины Абрамовой.



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. красота!!! Я сама на такие цветочные горшочки засматриваюсь, все хочу их сделать.
    И да, готовиться к 8 марта - круто! ;) что там НГ, вот 8 марта :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса ))) К Новому году я тоже уже кое-что напланировала, думаю осилю ли количество или что по-проще придумать

      Удалить