суббота, 14 июня 2014 г.

Подарок для молодой мамы

Не так давно у нас произошло радостное событие, моя знакомая стала бабушкой в первый раз. Почему в первый раз, потому что у нее три сына, так что, надеюсь, будут еще внуки и много!
Родился внучок! Хотя бабушка, конечно, надеялась на девочку, но видимо гены не обманешь...
Ну я не смогла пройти мимо такого радостного события и для мамочки сделала вот такую коробочку "Мамины сокровища"


Крышечка сделана по заданию "Детские скетчи" от Meaning-scrap

А под крышечкой - коробочки, в которые можно сложить мамины сокровища, которые обычно хранят все мамочки



Ну вот и все с готовыми подарочками...

А я пошла придумывать открытку для девушки, которой исполняется 16 лет (подружка моей племяшки, она-то и попросила сделать открытку), и о которой я знаю только то, что она увлекается какой-то корейской поп-группой, поэтому мыслей пока никаких...

Комментариев нет:

Отправить комментарий