четверг, 6 августа 2015 г.

Артбук

Нашла я на просторах инета вот такую красоту... 


и поняла мне НАДО


Это мастер-классы от Vicky Papaioannou. Конечно, нет у меня таких материалов и умения, кстати говоря, но зато, есть огромное желание. Буду работать с тем, что есть и делать странички по ее МК.
Вот что у меня уже получилось

Это обложка


Вид сбоку



А это первый разворот
Буковки рисовала сама, но если бы нашла штампы с такими шрифтами - не отказалась бы купить.



Только еще не нашла чем покрыть странички. Того геля, что использует Вики у нас в продаже я не нашла. Ищу чем заменить - надо такое средство, что бы не размазывало распечатки и дисстрес чернила. Есть у меня лак акриловый в виде спрея, но он плохо защищает от влаги и не дает такого блеска.

Хочу с разворотом поучаствовать в задании 5 o'clock tea от Творческой мастерской Мемуарис

7 комментариев:

  1. Круто! Прям на чай к тебе (Вам) захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ко мне еще можно "на ты", вот когда покроюсь сединами и непревзойденными заслугами, тогда и "на Вы" перейдем ))))

      Удалить
  2. Отличный разворот! И черты Вики узнаю, но в тоже время по-своему креативно. Тоже ее очень люблю. )))
    Пысы: с удовольствием тоже загляну на чай. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) После второго разворота поняла, что мне надо формат поменьше

      Удалить
  3. Татьяна, такой артбук мне нравится! А то всё рисовать "заставляли"!:)) Очень необычно! Спасибо от команды блога Мемуарис!
    Кстати, она покрывает медиумом, насколько я поняла, для того, чтобы в дальнейшем странички не размокали от краски. В магазине в этом году продавался подобный (Prima). Можно попробовать любой другой медиум, наверное...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Медиум уже купила ))) Следующая страничка уже покрыта

      Удалить
  4. Здорово, весёлый разворот. Очень позитивно. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить