вторник, 18 августа 2015 г.

АТС "Морское чудо"

Нашла я challenge-блог с АТС Аtc-challenge и решила попробовать свои силы. Предлагается сделать серию атс (от 2 штук) по определенному заданию, а я решила делать серию в серии ))) Но если так нельзя, я в следующий раз исправлюсь )))

Серия моя про Басика, ну люблю я этого кота. Думаю если бы сделали что-то подобное с поросятами или телятами они мне бы тоже понравились.

Итак серия из серии по ЭЛЕМЕНТарному заданию "Морское чудо", обязательный элемент - ракушки


Мечтает Басик, как и я о море, но пока море далеко и Басик решил завести рыбку )))

Жду комментариев )))

8 комментариев:

  1. Татьяна, какая прелесть! так и чувствуется горячая любовь к Басику! Спасибо от ATC-challenge! И хочу у вас попросить вторую карточку, с рыбками, на обмен. Свои предложения я пришлю вам на электронную почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неожиданно и приятно от таких слов!!! Спасибо! моя почта piatachok80@mail.ru

      Удалить
  2. Очень очаровательно передана морская тема! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Танечка, кто-то мечтает о море, кто-то о рыбе, а кто-то о маленьком пушистом комочке:) Наверное, каждый подумал о чем-то своем, заветном, глядя на Вашу серию:) Пусть исполняются все Ваши мечты:) А блог ATC-challenge постарается и дальше вдохновлять Вас своими заданиями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная серия! Басик всегда умеет создать настроение! Спасибо, что творите вместе с нами! ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить