среда, 16 марта 2016 г.

Игра-обмен "Начни весну с сюрприза"

В блоге Скраповый мир игра-обмен поп-ап открытками. Я решила поучаствовать и вот мой многострадальный эксперимент






Сыночек помогал фоткать )))

Подходящих штампов с надписями не оказалось, поэтому писала от руки и от души, но весьма кривовато... Надеюсь мой получатель не обидится )))


А еще пока искала, чтобы мне сделать такого, нашла вот такой блог

слюни просто текли на клавиатуру, особенно понравился биплан, в ближайщее время хочу понять КАК это сделано

12 комментариев:

  1. Вот это ничего себе! Классный поп-ап, даже затрудняюсь разгадать как это сделано) кому-то повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я очень хочу сделать биплан, просто идея-фикс! буду пробовать )))

      Удалить
  2. Удивительно! Неужели она складывается! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, открыточка получилась замечательная! я думаю, что получатель обрадуется!!!
    Хочется верить, что Вы получили удовольствие от наших экспериментов!!! Возможно, опыт в создании открыточки пригодится для создания альбома!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про альбом - интересная идея, не думала про это в таком ракурсе )))

      Удалить
  4. Вау! У меня просто нет слов, настолько она оригинальная и необычная! Напоминает детские книжки с такими объемными разворотами, которые можно было рассматривать часами! Браво! Уверена, что и биплан вам покориться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Скоро весна и майские праздники - самое время для покорения бипланов!

      Удалить
  5. Боже!!! это потрясающе!!!!!!!! это настоящий шедевр!!!!!!!!! чудо, а не открытка!!!! И вдохновение - прекрасное! я даже не видела подобных работ!!! но лодка - чудо! и надпись правильная, душевная!!! я уверена, что любой будет счастлив получить ТАКУЮ открытку! рада, что вы с нами в одной лодке) в одной команде!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Столько восторгов в адрес моей работы, даже слезы на глаза навернулись...

      Удалить
  6. Таня, спасибо большое за открытку, она сплошной позитив, который так необходим в жизни каждому!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и славно! Оставшиеся дома со мной Басики машут хвостами от счастья!

      Удалить