воскресенье, 30 октября 2016 г.

Весна идет! Весне дорогу!

Помните в детстве, как только пригреет солнышко и появятся первые листочки, мы уже бегаем без курток и радуемся весне!!!


Вертикальная вставка+весна





Видите, как моей девчушке весело с приходом весны?! Даже сапоги под деревом бросила. Я себя так же всегда ощущаю с приходом весны

Использовала цифровой штамп Just Hanging Around, раскрасила его чернилками от Тима Хольца, а еще бумагу и чипборд от Mr.Painter.
Девочка моя двусторонняя, правда с обратной стороны я не сфотографировала, для уплотнения использовала пленку: одну полоску приклеила между двумя деталями ствола, а вторую по середине девчушки.


Кстати, использовала идею Марины Поткиной, и моя открыточка закрывается на магнитик.
Размер мой крохотульки 10Х10 см. Люблю миниатюрность )))


5 комментариев:

  1. Классная задумка! открыточка действительно весенняя, заставила улыбнуться))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Озорная открытка).

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая солнечная открытка ))) Столько веселья ) Мне очень понравилось и я рада, что вам понравилась моя идея)

    ОтветитьУдалить