пятница, 27 января 2017 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

очень хочу!!!


Зовут меня Татьяна Смирнова, живу я в ближайшем Подмосковье с мужем, двумя детьми (уже, кошмар, подростками), двумя попугаями и кучей улиток-ахатинов )))
И до сих пор хожу... в детский сад (по-секрету, я - логопед)
Это вот, собственно, я

Очень люблю творчество (5 лет художественной школы дают о себе знать - руки не могут без творчества). В скрапе уже лет пять, хотя специально не считала. Очень люблю раскрашивать штампы и отрисовки.
На данный момент творю в ДК Аtc-challenge.
Ну и еще, я очень ответственная )))) (как говорится, сам себя не похвалишь...)

ну и работы 













8 комментариев:

  1. Татьяна, помню ваши работы в наших заданиях :)
    очень аккуратные работы, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень прикольный!))
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какие же у вас веселые работы! А альбом вообще бомба. Желаю удачи в отборе

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая весела открыточка "Осень")! Покорила мое сердце) Спасибо за участие ) Желаю удачи и посылаю лучик тепла ) ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить