понедельник, 8 мая 2017 г.

Альбом для мальчика

Три года назад я сделала свой первый альбом для малыша для своей коллеги по случаю рождения внука. И вот, не так давно у нее родился второй внучок, и она попросила сделать еще один альбом. Как говорится, найдите 10 отличий... Кому интересно сравнить, прошу следовать по ссылке, а для меня разница очевидно (интересно, еще через три года у меня будут альбомы еще лучше?)

Итак, альбом получился не маленький, размер страничек 25Х25 см, 5 разворотов. Вмещает 48 фотографий 10Х15 (это только подложки, не считая конвертиков, в которые тоже можно положить фотографии), 20 маленьких фотографий 9Х9см.
Использовала бумагу и вырубки от Mr.Painter "Крошка сынок" (еле откопала в Леонардо нужное количество листов, всегда у них бардак в бумаге), чипборд  Mr.Painter, Лазер 39 и еще немного разного, не помню чей )))

И вот, он мой толстячок


Кстати, на обложку тоже можно вставить фотографию, ее я в общий список не внесла....


первый разворот

тут супер анкеры-бодики от Лазер 39, надо еще заказывать, подходят мои запасы к концу (и это здорово, значит малышей все больше)))





второй разворот

И тоже мой любимый чип от Лазер 39, в который можно записать дату, время рождения, вес и рост


место для важных записей на первый год жизни, и те самые конвертики, про которые я говорила выше, они мне  так понравились, что их в этом альбоме предостаточно )))



третий разворот





И опять конвертики



четвертый разворот



И тут тоже конвертики



И место для маминых важных мелочей


Отпечатки маленьких лапок и локон


и бирочка


пятый разворот








 Поучаствую с ним в 


  

Вот такие у меня продуктивные выходные, осталось себя заставить написать пару конспектов. 
Эх, скорей бы лето!!!

4 комментария:

  1. Ух, какой вместительный, Татьяна!) Люблю когда альбомы не только для красоты делают, но еще и функциональные)
    Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой позитивчик получился)) И на самом деле такой вместительный!! А конвертики замечательно дополнили альбом!! Татьяна, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru! Но к сожалению по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с другими заданиями, где ОЭ - чип. Поэтому спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький яркий альбомчик, как жаль что у вас уже есть задание с чипбордом. Спасибо за участие, Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить