воскресенье, 30 июля 2017 г.

свадебный альбом

Сестра моя собралась на свадьбу и попросила сделать альбом в подарок. 
Я даже растерялась, ну ни разу я не делала свадебный альбом...
И тут вышло вдохновение от Анастасии Костиной в блоге ТМ  Mr.Painter , ну и еще была задача, чтобы альбом был именным и тут мне помог магазин чипборда Сhipboards.ru, который сделал мне надпись для альбома.





На первой страничке вставлена фотография пары еще 8 летней давности (вроде как самое начало), а дальше они заполнят сами






Подложки для фотографий закрываются на шейкеры-магнитики


Использовала бумагу из коллекции Душистый горошек от Mr.Painter и почти весь чипборд этой же фирмы, поэтому участвую тут

А еще поучаствую в галерее июля от Сhipboards.ru, их же надпись красуется на обложке


11 комментариев:

  1. Татьяна, симпатичный альбом получился, очень летний и цветочный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какой яркий, наполненный цветочным настроением альбом! Супер!
    Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень гармоничный альбом! Такой цветочно-летний! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Таняяя.Идея на 5+.Очень крутые закрывашки.И сам альбом чудо)))Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Таняяя.Идея на 5+.Очень крутые закрывашки.И сам альбом чудо)))Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, прекрасный альбом! Спасибо от команды Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от блога Mr.Painter! А от себя лично добавлю, что очень рада, что мои работы вдохновляют! Таня молодец!😉

    ОтветитьУдалить